НА ГЛАВНУЮ
КАРЕТНЫЙ РЯД УПРЯЖЬ И ЗАПЧАСТИ ОТЗЫВЫ ПРОФИ КОНТАКТЫ

Энциклопедия

Экипаж


(фр. equipage), Езда в экипажах стала общепринятой с конца 16 века. В это время были изготовлены первые кареты со стеклянными окнами и изобретена подвеска кузова на ремнях к стойкам, установленным попарно на передней и задней осях .В конце 17 века появились рессоры. Наемные Э.-извозчики впервые появились в начале 17 века в Париже и Лондоне. Наибольшего расцвета производство Э. Достигло в 19 нач. 20 веков.

 

Тяжелые кучерские Э. (кареты, коляски, ландо, купе, различные омнибусы) имели постоянный или раскладной верх и козлы для кучера. Перевозили их пароконные или многоконные упряжки.

 

Легкие спортивные Э. Были главным образом открытыми. В двухколесные кабриолеты, дог-карты и др. Э. Запрягали одну или пару лошадей тандемом  Для четырехколесных фаэтонов, бреков, шарабанов использовали парную запряжку. В Росси извозчики перевозили пассажиров на пролетках с откладным верхом, линейках, фаэтонах и т.д. 

 

<<< назад

О Cалоне | Контакты | События | Галерея | Mass Media | Библиотека | Календарь | Ссылки
© Все права защищены. Несанкционированное использование фото, текстовых и графических материалов сайта преследуется по Закону.
  Яндекс цитирования  Rambler's Top100   КОНЕтоп   Лошади и конный спорт