А. Рогожкин
С. Прохорова
А. Глинов
О. Уткина
Светлана А. Прохорова,
Трехкратная чемпионка России по конному драйвингу

C 2009 года я регулярно принимаю участие во всех российских соревнованиях по драйвингу. На основании своего стартового  опыта могу с уверенностью сказать, что во время важного турнира любая мелочь может стать решающей.  Бывает,  что спортсмен может  выбыть из соревнований из-за обрыва упряжи  или поломки экипажа. Особенно бывает обидно, если при этом он претендует на победу и его лошади находятся в прекрасной форме.  Поэтому считаю, что при подготовке к стартам нужно уделять много внимания и  быть  максимально уверенным в техническом состоянии экипажа и надежности упряжи. Немаловажную роль здесь играет выбор  фирмы-изготовителя. В нашей стране в настоящее время экипажи для профессионального драйвинга, к сожалению, не производятся (не принимаю во внимание и не советую  использовать экипажи кустарного изготовления), поэтому российские драйверы пользуются в основном экипажами  производства Польши, Беларуси и, реже, Германии.  Цена на экипажи марафонные стандартной комплектации  различных производителей (ЕСС, Кальваген, Арон, Глинковский, Витебск) разнится незначительно, чего нельзя сказать про качество и надежность.

Поскольку драйвинг только начинает набирать популярность в России,  еще не все спортсмены окончательно определились с выбором излюбленной марки экипажа, и им частенько приходится совершать этот выбор методом проб и ошибок. Особенно это касается самого зрелищного этапа – марафона.  Во время соревнований мне достаточно часто приходилось наблюдать  внештатные ситуации, связанные с той или иной поломкой экипажа, и слышать негативные отзывы спортсменов о  ненадежности или несовершенстве конструкции приобретенных ими экипажей.

Наша команда Салона Карет Сергея Пупынина выступала на экипажах  фабрики «Глинковский»: «Марафон - Динамик» в классе одиночные запряжки, а также «Фалькон» и «Марафон Дубль Спорт» для парных запряжек. Для паркура и дрессажа экипажи «Спайдер Эксклюзив».

Во время выступлений ни один из этих экипажей  нас не подвел.  Имея достаточно материала  для сравнения, могу с уверенностью сказать, что экипажи от «Глинковского»  выгодно отличаются от своих конкурентов, и основное,  самое главное  отличие заключается в надежности и максимальной выверенности конструкции.  Высокое качество сборки и покраски, крепость и устойчивость к механическим воздействиям, правильное распределение нагрузки, удачная форма и крепление оглобель, великолепно работающая подвеска – все это безусловно  обеспечивает максимум комфорта для лошади и спортсмена и способствует достижению высокого результата.

За четыре года плотной эксплуатации («Марафон - динамик» использовался не только для выступлений, но и для ежедневного тренинга  лошадей)  потребовалась только замена тормозных  колодок и подшипников. Из несомненных преимуществ, кроме надежности и прочности, хочу отметить также  удачную компоновку и  расположение центра тяжести (экипаж легко катится и  очень устойчив в поворотах даже на высокой скорости).  Производитель позаботился и о здоровье и удобстве  спортсменов – предусмотрена  хорошая амортизация сиденья драйвера, а ручки для грума имеют несколько регулировок и расположены так, что при работе не мешают ему маневрировать.

Важно, что «Глинковский» постоянно обновляет модельный ряд и  совершенствует конструкцию своих экипажей. Также радует разнообразие предлагаемых дополнительных опций. Производитель не ограничивает  выбор стандартными моделями и предоставляет  возможность заказать любую требуемую комплектацию сообразно своим потребностям и вкусу.

О Cалоне | Контакты | События | Галерея | Mass Media | Библиотека | Календарь | Ссылки
© Все права защищены. Несанкционированное использование фото, текстовых и графических материалов сайта преследуется по Закону.
  Яндекс цитирования  Rambler's Top100   КОНЕтоп   Лошади и конный спорт